Как формировать и отправлять посылки ? (1 просматривает) (1) Гость
Избранное: 1
|
|
Сообщения темы: Как формировать и отправлять посылки ?
|
|
Как формировать и отправлять посылки ? 13 г., 3 мес. назад
|
Репутация: 218
|
Здравствуйте уважаемые пользовалители и гости сайта radiodetali-sfera.com. Иногда нам задаётся вопрос- A как отправлять посылки как происходит процесс подготовки товара для отправки в посылки и как это делается с помошью через автоперевозчиков?
Понятное дело что не многие из нас сталкивались с отправкой радиодеталей в посылках, и отправкой посылок с помошью автоперевозчиков.
Как это делается и каким образом это происходит мы постараемся обьястнить в этой теме. Ничего сложного и не понятного в отправке посылки с помошью Украинских перевозчиков нет, таких как: Ночной Экспресс, Новая Почта, и Гюнсел . Просто зайдите на сайт любого из перечисленных перевозчиков, и посмотрите (адрес) где в Вашем городе находится их отделение-офис, если в Вашем городе/посёлке/селе, нет автоперевозчиков, то посылку можно отправить с помошью Укрпочты (но сроки через Укрпочту "путешествия"посылки намного дольше чем перевозчиками). У автоперевозчиков сроки доставки от 1 до 3дней в любой город Украины, А через Укрпочту это может занять и неделю и даже больше.
Теперь рассмотрим само действие отправки посылки: свои радиодетали Если Вы новичёк в радиодетальной теме и мало ещё понимаете как нужно более менее правельно подготовить (расортирвать) товар ? Просим сначала плотно изучить фото-каталоги на сайте в них очень много информации как разлечать детали и показаны некоторые товарные виды (как нужно приготовить деталь для продажи).
Если более менее Вы знакомы с радиодеталями то расфасовываите по пакетам (очень удобны пакеты Zip Lock -пакет с зажимом) расфасовывайте по пакетам детали подписываете маркером, например, пакет №1 транзисторы КТ201 колличество 50шт, пакет №2 микросхемы 133 колличество 20шт, и так далее, (если неуверенны в названиях то просто пишите колличество или вес если товар весовой) так удобней и быстрей будет Ваш товар просматривать и оценивать, а также удобней и проще нам Вам отправлять "детализацию" (отчёт по Вашей посылке Вам на эмэйл). После фасовки своих деталей Вы составляете на бумаге вручную (или на принтере) список всего что Вы отправляете и вкладываете в посылку, оригинал у Вас, (это необязательно но очень нужно) копию отправляите вместе с посылкой нам, проще будет сверятся Вам и нам, всё укладываете в крепкую-добротную картонную коробку. Если посылка по весу выходит сильно тяжёлая то разделите её на несколько коробок (зачем надрыватся Вам, грузчикам авто-фирм и нам) если остаётся много свободного места перекладываите бумагой или пенопластом, чтоб содержимое не "бултыхалось и не перемещялось по коробке" и хорошенько всё заклеиваете "скотчем". Приносите посылку в офис одного из перевозчиков, ложите на весы, называете наши данные подписываете декларацию, оплачиваете стоимость отправки, услуги перевозчиков стоят не дорого , вам дают копию декларации на руки, в этой декларации стоит длинный номер ТТН, этот номер Вам нужно сообщить нам по СМС, по нему мы будем получать Вашу посылку, если что-то всё равно не понятно, то в офисе перевозчика Вам всё объястнят, обычно посылки в "дороге" от 1 до 3дней в зависимости от растояния, и если конечно Ваша посылка не отправляется в выходные дни. Паспорт при отправке не нужен, нужен только при получении, после получения нами Вашей посылки товар оценивается и составляется отчёт-детализация по всем деталям (шт), детализация отправляется Вам на эмэйл. Расчёт за поставленный товар мы производим на карту ПриватБанка. . Нас интересует любой обьём товара минимум от 100грн, будут вопросы задавайте в этой теме. с уважением Денис
|
|
|
Зарегистрированный
|
|
Последнее редактирование: 22.12.2013 03:54 Редактировал Radioadmin.
|
|
Ушёл но наблюдаю !
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
Сергей
(Пользователь)
Junior Boarder
Сообщений: 39
|
RE: Как отправлять и формировать посылки ? 13 г., 1 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Как смотрите на то чтобы я отправил посылку нвложенным платежем?Т есть получаете,на месте осматриваете и если подходит сразу оплачиваете.
|
|
|
Зарегистрированный
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Как отправлять и формировать посылки ? 13 г., 1 мес. назад
|
Репутация: 218
|
Сергей писал(а):
Цитата: "Как смотрите на то чтобы я отправил посылку нвложенным платежем?Т есть получаете,на месте осматриваете и если подходит сразу оплачиваете."
Вышлите на эмейл список товара который Вы хотите прислать. Внимание товар который отправляется наложеным платежом должен быть строго сортирован по нашим фото-каталогам и прайсу. Не сортированный товар мы наложеным платежом не выкупаeм.
|
|
|
Зарегистрированный
|
|
Последнее редактирование: 22.12.2013 04:01 Редактировал Radioadmin.
|
|
Ушёл но наблюдаю !
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Как отправлять и формировать посылки ? 13 г., 1 мес. назад
|
Репутация: 218
|
Сергей писал(а):
Цитата: "Как смотрите на то чтобы я отправил посылку нвложенным платежем?Т есть получаете,на месте осматриваете и если подходит сразу оплачиваете."
Сергей привет, Вы хотите отправить посылку наложенным платежом, каким автоперевозчиком ? c наложенным платежом пока реально связывается автоперевозчик Новая Почта, Укрпочта как нам известно не даёт расматривать содержимое посылки, они сразу требуют деньги за посылку и оно им надо "присутствовать" при вскрытии посылки, они вечно заняты и не хватает сотрудников ктоб стоял бы и смотрел как мы будем смотреть посылку по прейскуранту, короче затея с Укрпочтой крайне не удобно по наложенному платежу, и опять же еслиб у Вас в посылке был бы "однородный" товар, а не сборная CCCP, тоесть товар разный, микросхемы транзисторы разьёмы резисторы и так далее, мы понимаем Вас клиентов что в первый раз как то отправлять нам страшновато, на Вашем месте мы б думали так же, но хотим сказать одно что нам не выгодно да и не зачем "обманывать" своих клиентов, делая такой сложный и постоянно модифицированный сайт и кидать клиентов не расчитываясь с ними за присланный товар, потому что клиенты не присылают товара на милионы гривень, как говорится "срубили" бабла с людей и быстро завершили свою деятельнось, повторюсь нам просто это не нужно, и выгодней работать честно чем хапнуть денег, мы не хотим "голосить" и "выкрикивать" лозунги что мы честные, ведь когда то мы сами кому то так же отправляли посылки и как говорится были на "измене" а расчитаются ли с нами, скажу на этом рынке частенько попадаются не чистоплотные покупатели, и не сколько раз мы сами нарывались на таких, но современем мы находили людей которые и посей день остаются надёжными и чистоплотными в расчёте за товар покупателями, Сергей не всегда обязательно отправлять товар на крупную сумму, а можно отправить товара на малую сумму, например на ту сумму при которой клиент не сильно будет "удручён" что с ним не расчитались, но в случае с нашим сайтом, не чистоплотности от нас не ждите, и насчёт наложенного платежа, мы работаем по такой системе, но с теми клиентами с которыми мы знакомы, и которые научились правельно оценивать свои посылки, плю-минус ошибка может быть в оценке максимум на 100грн, а хотя есть клиенты которые скажем так в особености б/у-шных деталей не совсем правельно их оценивают, и ошибка в оценке посылки доходит от 500 до 1000 грн, то есть человек пишет или звонит и сообщяет что у него товара на сумму 2000грн, а в реальности выходит 1300грн, у нас есть клиенты которым мы сразу можем перечислить на карту расчёт за его посылку, да же если мы её получим только через не сколько дней, но как Вы возможно понимаете таких клиентов мы знаем не первый день, решать Вам доверять нам или нет, но и "бить себя в грудь" что мы чистоплотные мы тоже не хотим, просто по другому быть и не может, нас интересует товар на любую сумму хоть на 200грн, человек прислал свою посылку, мы обязаны с ним расчитатся, с уважением radiodetali-sfera.
|
|
|
Зарегистрированный
|
|
Ушёл но наблюдаю !
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
олег
(Пользователь)
Senior Boarder
Сообщений: 76
|
RE: Как отправлять и формировать посылки ? 13 г. назад
|
Репутация: 0
|
доброе утро -кому на какой адрес отправлять посылки по укрпочте? вижу только крым феодосия и мобильный какая-либо спицифика в этом виде отправки есть?
|
|
|
Зарегистрированный
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Как отправлять и формировать посылки ? 13 г. назад
|
Репутация: 218
|
олег писал(а):
Цитата: "доброе утро -кому на какой адрес отправлять посылки по укрпочте? вижу только крым феодосия и мобильный какая-либо спицифика в этом виде отправки есть?"
Олег мы Вам ответили на Ваш эмэйл.
|
|
|
Зарегистрированный
|
|
Ушёл но наблюдаю !
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Как отправлять и формировать посылки ? 12 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 218
|
Добрый вечер, хотим не много дополнить как отправлять посылки, в посылку нужно вкладывать свои данные, это для индификации клиента, часто бывает человек отправит посылку а мы не можем определить отправителя, клиент звонит с одного номера телефона договаривается об отправке посылки, отправляют посылку через автоперевозчиков а в декларации написан уже другой номер телефона, ну а самое интерестное что в посылке вложен лист с контактными данными совсем другой номер, это уже будет путаница, а часто вообще ни чего не вкладывают в посылку для индификации клиента, просто коробка с товаром а от кого нужно ещё догадатся, нам приходится звонить и спрашивать а "это Вы отправили посылку или нет", по этому просьба вкладывать в посылку 1).ФИО отправителя, 2).номер моб-телефона,3).номер карты банка или другой способ отправки, 4).рабочий эмэйл для отправки клиенту отчёта по посылке, это касается даже тех клиентов которые уже не раз отправляли посылки, это упростит работу и лешит путаниц и ускорит оброботку клиентов, так же просьба, номер декларации старатся нам не продиктовать по телефону, а скинуть СМС, "Автоперевозчик такой то такой, номер декларации такой то, прибытие тогда то", с уважением radioadmin.
|
|
|
Зарегистрированный
|
|
Последнее редактирование: 06.12.2011 00:26 Редактировал Radioadmin.
|
|
Ушёл но наблюдаю !
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
Ruslan/
(Пользователь)
Senior Boarder
Сообщений: 75
|
RE: Как отправлять и формировать посылки ? 12 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 4
|
Подскажите куда звонить? каму писать? куда отпровлять?
|
|
|
Зарегистрированный
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Как отправлять и формировать посылки ? 12 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 218
|
Ruslan/ писал(а):
Цитата: "Подскажите куда звонить? каму писать? куда отпровлять?"
Руслан доброй ночи, ответил Вам на Ваш эмэйл, с уважением radioadmin.
|
|
|
Зарегистрированный
|
|
Ушёл но наблюдаю !
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
Ruslan/
(Пользователь)
Senior Boarder
Сообщений: 75
|
RE: Как отправлять и формировать посылки ? 12 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 4
|
Доброй ночи админ,на имейл пришло только уведомление о новом сообщение на сайте и больше не чего а хотелось до 20го числа отправить посылку через новую почту на указаный вами телефон звонить безполезно не кто не отвечает
|
|
|
Зарегистрированный
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Как отправлять и формировать посылки ? 12 г., 11 мес. назад
|
Репутация: 218
|
Ruslan/ писал(а):
Цитата: "Доброй ночи админ,на имейл пришло только уведомление о новом сообщение на сайте и больше не чего а хотелось до 20го числа отправить посылку через новую почту на указаный вами телефон звонить безполезно не кто не отвечает"
Руслан мы Вам написали на ваш эмейл,если Вы его не получили то напишите нам на эмейл FAN-2007@yandex.ru,странно что Вы не можете нам дозвониться,позвоните прям сейчас,мы всегда на связи,с уважением radioadmin
|
|
|
Зарегистрированный
|
|
Ушёл но наблюдаю !
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Как отправлять и формировать посылки ? 12 г., 10 мес. назад
|
Репутация: 218
|
Доброй ночи уважаемые клиенты и пользователи сайта, иногда Вы в посылках присылаете товар который не проходит по прейскуранту, то есть на анализ, бывает он подходит а бывает нет, вобщем когда какой то товар который был дан на анализ подошёл, то мы естественно за него Вам доплачиваем , у некоторых клиентов нет карт банков, и свою оплату они получают с помошью наличных переводов по кассе банка, то есть приходят в банк с паспортом и в кассе получают наличные, иногда доплата за образцы составляет малую сумму, ну например 10-30-50-70 грн, для ускорения расчёта (доплаты) мы можем эти не большие суммы "доплаты" переводить (расчитатся с Вами) с помощью пополнения счёта Вашего мобильного номера, телефоном все пользуются и постоянно, и не всегда говорят в своей сети оператора, по этому денюжки со счёта уходят, и что б нам, ради не больших сумм, не идти в банк, мы можем просто перечислить(расчитатся), то есть пополнить Ваш счёт мобильного телефона на ту не большую сумму которую Вам должны, это предложение касается только тех клиентов, у которых нет банковских карт, если банковская карта есть, то какая бы, не большая была доплата (хоть 5грн), она будет перечислена на Вашу банковскую карту, и большая просьба к клиентам и новым клиентам, заводить карту ПриватБанка (процедура получения мгновенной карты полу-часовая) по той пречине что это самый оптимальный банк для расчёта с Вами, это уже проверенно, хоть и говорят о нём разные вещи отзывы и слухи, но всё же с ним работать более удобно чем с другими банками (но это пока) потому что у них более менее налажена система онлай-интернет-платежей, имея карту ПриватБанка (это не реклама) Вы получаете свой расчёт в любое время суток, а для других банков надо специально идти в банк (а многие банки по выходным не работаю) и проплачивать в кассе, а это всё время и бывает прийдёщ в банк а он не работает по каким-либо причинам, посмотрел на дверь развернулся и пошёл обратно, а через Приват24 мы не зависим от распорядка работы банков, мы просто переводим деньги с компьютера или смартфона, и Вы так же имея карту ПриватБанка всегда можете через компьютер посмотреть "движения" по карте "приход" "расход" "баланс" и многие другие удобные "фишки" и онлайн-расчёты, у многих банков такого просто (пока) нет, берегите своё время и наще, Спасибо ! с уважением radioadmin.
|
|
|
Зарегистрированный
|
|
Последнее редактирование: 30.01.2012 00:48 Редактировал Radioadmin.
|
|
Ушёл но наблюдаю !
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
sasha
(Пользователь)
Fresh Boarder
Сообщений: 19
|
RE: Как отправлять и формировать посылки ? 12 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Добрый вечер, сообщите, пожалуйста, адрес по которому отправлять посылку (перевозчик Новая почта или Интайм).
|
|
|
Зарегистрированный
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Как отправлять и формировать посылки ? 12 г., 9 мес. назад
|
Репутация: 218
|
sasha писал(а):
Цитата: "Добрый вечер, сообщите, пожалуйста, адрес по которому отправлять посылку (перевозчик Новая почта или Интайм)."
Саша добрый вечер, напишите этот вопрос на эмэйл FAN-2007@yandex.ru Вам ответят как, и на кого отправлять посылку, с уважнием radioadmin.
|
|
|
Зарегистрированный
|
|
Ушёл но наблюдаю !
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
RE: Как отправлять и формировать посылки ? 12 г., 8 мес. назад
|
Репутация: 2
|
Добрый вечер. Скиньте пож. на мыло куда отправлять посылку.
|
|
|
Зарегистрированный
|
|
Для добавления сообщений, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.
|
|
|
|
|
|
Deprecated: Function ereg_replace() is deprecated in /var/www/radiodetali-sfera.com/data/www/radiodetali-sfera.com/administrator/components/com_virtuemart/global.php on line 137
|