После того, как штырёк полностью вытащен из цоколя разбирать его очень легко. Берётся горелка я маленьким газовым баллончиком - обыкновенная. В её пламя вносите штырек. Штырёк держите за низ медного основания. "Стыковка" медной проволки с серебряным штырьком там на припое торец к торцу, а потому, взяв за медное основание и внеся его в плямя припой плавится и полностью серебрянный штырёк отделяется падает в заранее подставленную для этого посуду. Происходит это очень быстро - секунды 2-3.
Я не взвешивал, но на мой субъективный взгляд при таком способе разделке реле с одних только штырьков (без контактов на пластинах) выход Ср сильно больше, чем от метода простого откусывания торчащих над цоколем штырьков.
Как извлекать штырьки из цоколя тут уже можно кому как удобнее. Можно кусачками сначала вытащить прямые передние штырьки, а потом в тисках крошить остатки цоколя облегающие задний штырёк. Можно всё делать кусачками. Тут уже кто как исхитрится.
Всё.
Доклад окончил.
На вопросы отвечу все с радостью и удовольствием. Мне так много помогали на этом форуме, что я просто с огромным удовольствием помогу тому, кому это надо
))
Всем привет!