Radioadmin писал(а):
Цитата:
"Иногда мы допускаем ощибки в подсчёте Вашего товара, тоесть сказать простым языком обсчитываем клиента. Но в отчёте СРАЗУ пишем "Если Вы заметили в своём отчёте не правельный подсчёт ? просим не замедлительно сообщить нам об этом" Получая жалобу от человека что с его отчётом что-то намудрили и он не согласен с суммой, мы оперативно пересчитываем его отчёт. Наши частые (детские) ощибки это-количество или вес товара совпадает (тоесть клиент говорит что он отправил или по колличеству или по весу совпадает с нашей приёмкой) и цена стоит напротив каждой позиции правельная, а в сумме не правельно. Мы пересчитываем и доплачиваем ту разницу на которую обсчитали клиента. И не тянем резину, а разрешение ситуации происходит оперативно."
Даже роботы могут ошибаться.
А если присутствует человеческий фактор то ......
Говорю за себя.
Один раз была маленькая неразбериха, но она разрешилась в телефонном режиме в течении 2-х минут.
Со Львовом никогда не работал и пока не собираюсь.
На данном этапе доверяю только сфере.
С уважением!