Здравствуйте уважаемые пользовалители и гости сайта radiodetali-sfera.com. Иногда нам задаётся вопрос- A как отправлять посылки как происходит процесс подготовки товара для отправки в посылки и как это делается с помошью через автоперевозчиков?
Понятное дело что не многие из нас сталкивались с отправкой радиодеталей в посылках, и отправкой посылок с помошью автоперевозчиков.
Как это делается и каким образом это происходит мы постараемся обьястнить в этой теме. Ничего сложного и не понятного в отправке посылки с помошью Украинских перевозчиков нет, таких как: Ночной Экспресс, Новая Почта, и Гюнсел . Просто зайдите на сайт любого из перечисленных перевозчиков, и посмотрите (адрес) где в Вашем городе находится их отделение-офис, если в Вашем городе/посёлке/селе, нет автоперевозчиков, то посылку можно отправить с помошью Укрпочты (но сроки через Укрпочту "путешествия"посылки намного дольше чем перевозчиками). У автоперевозчиков сроки доставки от 1 до 3дней в любой город Украины, А через Укрпочту это может занять и неделю и даже больше.
Теперь рассмотрим само действие отправки посылки: свои радиодетали Если Вы новичёк в радиодетальной теме и мало ещё понимаете как нужно более менее правельно подготовить (расортирвать) товар ? Просим сначала плотно изучить фото-каталоги на сайте в них очень много информации как разлечать детали и показаны некоторые товарные виды (как нужно приготовить деталь для продажи).
Если более менее Вы знакомы с радиодеталями то расфасовываите по пакетам (очень удобны пакеты Zip Lock -пакет с зажимом) расфасовывайте по пакетам детали подписываете маркером, например, пакет №1 транзисторы КТ201 колличество 50шт, пакет №2 микросхемы 133 колличество 20шт, и так далее, (если неуверенны в названиях то просто пишите колличество или вес если товар весовой) так удобней и быстрей будет Ваш товар просматривать и оценивать, а также удобней и проще нам Вам отправлять "детализацию" (отчёт по Вашей посылке Вам на эмэйл). После фасовки своих деталей Вы составляете на бумаге вручную (или на принтере) список всего что Вы отправляете и вкладываете в посылку, оригинал у Вас, (это необязательно но очень нужно) копию отправляите вместе с посылкой нам, проще будет сверятся Вам и нам, всё укладываете в крепкую-добротную картонную коробку. Если посылка по весу выходит сильно тяжёлая то разделите её на несколько коробок (зачем надрыватся Вам, грузчикам авто-фирм и нам) если остаётся много свободного места перекладываите бумагой или пенопластом, чтоб содержимое не "бултыхалось и не перемещялось по коробке" и хорошенько всё заклеиваете "скотчем". Приносите посылку в офис одного из перевозчиков, ложите на весы, называете наши данные подписываете декларацию, оплачиваете стоимость отправки, услуги перевозчиков стоят не дорого , вам дают копию декларации на руки, в этой декларации стоит длинный номер ТТН, этот номер Вам нужно сообщить нам по СМС, по нему мы будем получать Вашу посылку, если что-то всё равно не понятно, то в офисе перевозчика Вам всё объястнят, обычно посылки в "дороге" от 1 до 3дней в зависимости от растояния, и если конечно Ваша посылка не отправляется в выходные дни. Паспорт при отправке не нужен, нужен только при получении, после получения нами Вашей посылки товар оценивается и составляется отчёт-детализация по всем деталям (шт), детализация отправляется Вам на эмэйл. Расчёт за поставленный товар мы производим на карту ПриватБанка. . Нас интересует любой обьём товара минимум от 100грн, будут вопросы задавайте в этой теме. с уважением Денис
|