Человек пишет что его кинули, но как-же кинули ведь расчитались всё до последней гривни, он просил пополнить карту Ощадбанк-а (да это право клиента и мы его выполним) но в понедельник в ОщадБанк да и в Приватбанк нужно очерь занимать с пяти утра выпеть пять литров валерьянки и успокоительных таблеток что б там не упасть от ЖДания в очереди и нервов, и к обеду начинается повальный "завис" их серверов, потому-что в понедельник всегда ажжиотаж в банках и сервера не справляются с нагрузкой, вот и перевели (отдали) ему деньги в виде пополнения его моб-номера, не ужели они не нужны на телефоне ? Да если б сумма была б 300-500грн то я понимаю что глупо было переводить все деньги ему на телефон, но так как он сильно переживал и "суетил" что ему не переводят деньги мы экстренно решили подтвердить нашу платёжо-способность этим способом. Также иногда (например сегодня) мы переводим деньги непосредственно через банк кассу или терминал, в этом случае СМС может не приходить клиенту что его карту пополнили, поэтому проверяйте баланс через Приват24, СМС, или банкомат.
|